diesel generators

история Дизелявыбор дизельной станциитипы и применение дизель генераторовинсталляцияобслуживаниенеисправностисистемы АВРпроизводители дизель генераторов

на главную

КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ ПРИ ПОКУПКЕ ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА

Вам нужна качественная и надёжная генераторная установка, которая не откажет в нужный момент,buyer3 однако вы совершенно не ориентируетесь в данной области и не знаете, кто может предложить оптимальное решение вашей проблемы.
Цена вопроса еще выше, если вы являетесь представителем фирмы и  несёте материальную ответственность за закупленную для вашей компании технику и вам нужен качественный и надёжный дизель-генератор, который прослужит долгие годы. При таком широком выборе вы, безусловно, боитесь ошибиться! Для того чтобы было проще выбрать и легче ориентироваться на ваше рассмотрение представлен материал, в котором собрано множество возможных вариантов обмана, подделок, способов предоставления некачественных услуг. Этот материал очень пригодится вам, если вы не знаете с чего начать, и цена ошибки слишком высока.
Казалось бы, самый простой путь — посмотреть обзоры и новости компаний, которые предлагают нужное вам изделие. Но следует быть осторожным, т.к. количество подделок в наши дни очень велико. Подделывают все:  мобильные телефоны, бытовую технику, одежду и даже китайские автомобили внешне очень мало чем отличаются от автомобилей известных марок. Похожая ситуация сложилась и на рынке генераторных установок. Неискушенный потребитель не может с первого взгляда отличить хороший качественный продукт и настоящий сервис от дешёвой подделки.
Если же вы уже нашли себе поставщика или рассматриваете коммерческие предложения от различных компаний, руководствуйтесь этими рекомендациями. Возможно, они вам помогут сделать правильный выбор и не совершить ошибку.
Итак, на что следует обратить внимание? Первый и самый классический вариант предлагаемых третьесортных, низкокачественных электростанций — это электростанции из Китая (т.н. «NO NAME»).

Существует ДВЕ разновидности подобных предложений:

1.Самые отчаянные продавцы скрывают, что электростанция — китайского производства, умалчивают о стране происхождения или, как вариант, указывают «страна производства — Россия». На основании анализа таможенной базы, богатой библиотеки мировых производителей и серых одиночек, а также внешнего вида генераторных установок к таковым компаниям можно отнести не менее десятка из присутствующих на рынке поставщиков и даже один из заводов, который пытается «поднять» качество электроустановок таким методом. Даже имея опыт выпуска электроустановок на базе отечественных двигателей, можно смело сказать, что просто поставить капот на готовую электростанцию из Китая — это ещё не значит «произвести надёжную генераторную установку».
2.Компания-продавец не скрывает, что страна производства электростанции — Китай.

buyer2Оба типа предложений подкупают сверхнизкой ценой, при этом вас будут убеждать, что на электростанциях используются «оригинальные» (в некоторых случаях «лицензионные») двигатели Cummins, Perkins, Deutz, Volvo Penta и генераторы Newage Stamford.
На самом деле это не так! В лучшем случае это будет грубая подделка под настоящий Cummins, двигатель окажется давно снятым с производства и запрещённым к поставке в европейские страны. На этот двигатель нет технической поддержки по сервису и невозможно подобрать не только запчасти, но и расходные элементы (фильтры). Компания, которая продает такие дизель-генераторы, не обладает ни складом запчастей, ни собственным сервисным центром. Официальный представитель, на которого, скорее всего, будут ссылаться продавцы таких установок, при любой проблеме в эксплуатации откажется официальным письмом от гарантийной поддержки таких двигателей и тем более электростанций в сборе!
Как обезопасить себя в этих случаях? Запросите по номеру двигателя представительство изготовителя — будет ли данный двигатель, установленный на генераторной установке с конкретным названием, обеспечен технической поддержкой.
В некоторых (самых худших) случаях такие электростанции будут укомплектованы двигателями производителей, вообще не представленных в стране продавца! Как вы уже догадались, вы не сможете подобрать запасные части и расходные элементы на такие двигатели, а проблемы с работоспособностью (или вернее неработоспособностью) данного генератора не будут волновать продавца. Гарантийные обязательства по таким электростанциям — это миф, подтверждённый реальностью. Нередко получается так, что невозможно не только найти запасные части, но и фирму-продавца такой электростанции. Такова специфика нашего славянского рынка. Кажется, что именно нам достанется самое дешёвое и самое качественное в кратчайшие сроки.
Второй вариант. Отечественная сборка на базе действительно оригинальных двигателей Cummins, Perkins, Volvo Penta. Положим, вас убедили, что в предлагаемой электростанции действительно используется оригинальный двигатель, который завезён официально, за него уплачены все необходимые пошлины, и официальный представитель производителя двигателя не отказывается от гарантии. Всё, казалось бы, прекрасно, и низкая цена устраивает вас. Но что-то нам подсказывает, что есть подвох, а иначе как так — и качественно, и быстро, и дёшево. Это сказка, в которую мы всегда верим. Иначе не было бы финансовых пирамид и обманутых вкладчиков. Правильно. Самое время обратить внимание на применяемый генератор и качество сборки, на качество навесного оборудования. Чудес не бывает. Причина низкой цены таких электростанций — это использование китайских генераторов (обычно марки Marathon) и комплектующих с навесным оборудованием, а также низкое качество сборки, которое является следствием применения неквалифицированной рабочей силы и слабой конструкторской проработки изделия.
В итоге максимальная ваша выгода в перспективе отказа — это попытка получить гарантийный ремонт двигателя (генератора и пр.) у официального представителя, которому не составит большого труда переложить проблемы отказа двигателя на компанию-сборщика. Что зачастую и происходит. И вы останетесь наедине со своими проблемами, т.к. фирма-сборщик, работающая на обороте (при низкой стоимости только так и работают), не в состоянии быстро и за свои деньги заменить дорогостоящий узел в сборе, которого еще и нет в наличии. А иначе, зачем бы вы вносили предоплату более чем на 10%, если все это «есть на складе»? Значит, работа «под заказ».
Третий вариант. Вам предлагают «настоящий Cummins» из Германии, Малайзии, Турции, Ливана, Испании, Италии и т.д. Еще один миф — электростанции Cummins не производятся в Германии, а также в Ливане, Турции, Италии, Испании, Малайзии и т.д . Электростанции Cummins, поставляемые официально в некоторые государства СНГ и имеющие сервисную, техническую и юридическую поддержку, производятся на заводе в г. Рамсгейт (Великобритания), и, за редким исключением, некоторые модели малой мощности поставляются с завода Cummins, расположенного в Индии!
Что вы получаете, купив «электростанцию Cummins из Германии» (а в действительности это будет электростанция, произведенная в Ливане)? Возможно, неплохое качество сборки, иногда в таких электростанциях даже используется альтернатор известных европейских производителей (Leroy Somer, Mecc Alte), но при этом не исключён вариант использования при сборке китайских двигателей и китайских генераторов. На таких двигателях практически всегда отсутствуют специальные диагностические разъёмы для диагностики штатными средствами Cummins. Как следствие, полное отсутствие технической поддержки для таких двигателей и электростанций и, по-прежнему, отсутствие оригинальной гарантии. Фактически у вас будет только гарантия фирмы-поставщика. И, вероятно, полный спектр всех неприятностей при эксплуатации двигателя и генератора, произведенных в КНР.
Конечно же, такие электростанции по стоимости будут выше, чем описанные ранее варианты, и уже значительно приблизятся к стоимости настоящих оригинальных электростанций. Тогда зачем платить дважды?

Таким образом, если вам предлагают:

  • «настоящий» Cummins лицензионной сборки или произведенный в странах Юго-Восточной Азии; (ADC, DC, Powerlink, RKRAFT, TIDE POWER, Bearford и пр.)
  • Cummins из Китая, произведенный «под контролем» Cummins;
  • электростанцию, умалчивая о стране производства двигателя и генератора;
  • электростанции собственной сборки с двигателем Cummins (не поставляются для сборки в Россию) или Perkins (Lovol — это Китай);
  • Cummins из Турции и Китая (AKSA — AC, APD, ACQ);
  • Cummins из «Германии» (к примеру, VMTEC — это на самом деле SAKR из Ливана);
  • Cummins из Малайзии и Сингапура (Vibropower);
  • подозрительно дешёвую электростанцию с двигателем Perkins (или FG Wilson из Китая) или с двигателем Cummins и генератором MeccAlte, Marelli, ABB;
  • сроки поставки электростанции от 40 и более дней с максимальной предоплатой или со склада в Финляндии под 50%;
  • в договоре прописаны штрафные санкции: «в случае задержки сроков поставки — 0,1% за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы договора», это заведомая скидка не более 5%, и гарантия того что электростанция не будет поставлена Заказчику в указанные в договоре сроки,

то всё это дает повод задуматься о возможностях поставщика поставить электростанцию в обозначенный срок надлежащего качества, а также обеспечить сервис таких дизель генераторов!

Если вы покупаете настоящую электростанцию всерьез и надолго, руководствуйтесь следующими правилами:

  • внимательно изучите полученное коммерческое предложение;buyer1
  • в коммерческом предложении обязательно должны быть указаны страна производства двигателя, генератора и установки в сборе;
  • сравните полученную информацию с информацией представленной на официальных сайтах производителей комплектующих и генераторной установки;
  • При любых несоответствиях тому, что написано в коммерческом предложении, звоните менеджеру и попросите прояснить ситуацию;
  • обязательно выясните, кто будет нести гарантийные обязательства по генераторной установке в сборе и по компонентам;
  • не лишним будет выяснить полномочия фирмы-продавца у официального представителя в стране поставщика;
  • в случае, если гарантийные обязательства несет фирма-продавец, убедитесь в наличии специалистов необходимой квалификации, сервисного центра, а также склада запчастей и расходных элементов;
  • Если ничего этого у фирмы нет, или сервисная служба представляет из себя двух-трех специалистов, которых постоянно нет на месте, — это серьезный повод усомниться, что вы получите качественное послепродажное обслуживание;
  • не самый лучший вариант, если гарантию несет официальный представитель. Зачастую это крупная неповоротливая организация, которая не заинтересована в скорейшем решении ваших проблем.
  • !!!диагностика двигателей и панелей управления штатными программными средствами Cummins невозможна
  • подбор запчастей штатной специальной программой Cummins невозможен, заказ с ожиданием и непредсказуемым результатом
  • присутствуют серьёзные отличия в запчастях и конструктиве навесного оборудования
  • дешёвые комплектующие в магистралях наддувочного воздуха приводят к растрескиванию патрубков при низких температурах с вероятным выходом из строя турбин
  • вероятен выход из строя подогревателей охлаждающей жидкости
  • непрогнозируемый выход из строя АВР
  • Сделано в Китае, Турции, Малайзии
  • Панели управления ComAp, Bernini, Deep Sea, MPS16 или MPS1625, SPG, DST и другие, не имеющие широкого распространения, в том числе со стрелочными приборами. Диагностика таких панелей штатными средствами Cummins невозможна, также как и сервисное обслуживание таких панелей и электростанций. Возможна лишь замена панелей в сборе с долгим сроком поставки!
  • Электростанция не вся окрашена в зеленый цвет. Например, двигатели могут быть коричневого, серого цвета, и генератор черного, синего или другого цвета. Рама, на которой закреплены генератор и дизельный двигатель, синего, черного цветов, возможны и другие варианты кроме зеленого цвета.
  • При сборке примененяются генераторы Marathon MagnaPlus (Китай), Leroy Somer (Франция), Marelli и MeccAlte (Италия), Stamford (китайского производства) и ABB (сборка в Китае).
  • При сборке применяются двигатели устаревших моделей и модификаций, несоответсвующие европейским экологическим нормам. Такие двигатели, например KTA19G4, LTA, S3.8, MTAA и др., предназначены только для использования в странах Юго-Восточной Азии.
  • Отсутствуют элементы защиты оператора от ожогов (турбина, выпускной коллектор), а также элементы защиты вращающихся частей (вентилятор и ремень привода вентилятора).

В настоящих электростанциях Cummins присутствуют:

  • панели управления Cummins PCC (PowerCommand Control);
  • полная гарантийная и сервисная поддержка Cummins Inc (без дополнительных писем от AKSA, VibroPower и т.д.);
  • все компоненты электростанции: двигатель, генератор, рама, панель управления окрашены в фирменный зеленый цвет Cummins;
  • сборка электростанции с использованием генераторов Newage Stamford только производства Великобритании.
Удачной покупки!


Источник:grandmotors.ru

в началов начало